Как назвать фирму, сайт, ооо, и т.д.
Полезные ссылки из книги:
Словарь ассоциаций: http://slovesa.ru/
Слоарь синонимов: http://slovari.yandex.ru/dict/abramov
Методы придумывания имени фирмы:
- понятность: "Быстрая копия" - копировальные услуги
- ассоциации: "Мадам Бижу" - магазин бижутерии
- оригинальность/новояз: ЮКОС, АСТ, Евросеть
- "Не ИвАнов, а ИванОв": были раскрученные зубные пасты "32 норма" и "Жемчужина" - создали "32 жемчужины"
- добавление слов: первый, евро, русское, старый, новый - русское радио, первая страховая компания, Евросеть, Старый мельник, Новый Коктебель
- персонализация: Коркунов, Смирнофф, Колбасофф
-"перевод с": фирма "ТрансЛинк" - translate - перевод, Link - соединять между собой
- напишите все что касается компании на 1 лист - деятельность компании, ее продукт, синонимы, ассоциации и анализируйте. Яndex : поиск, index - индексатор, языковый индексатор = Яndex
Принципы придумывания имени: лаконичность (короткое), запоминаемость, положительные ассоциации, связь с видом дестельности, легкая воспроизводимость (услышав на слух, легко записать название без ошибок, как на руском так и на иностранном и латиницей).
Книга: "СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина"
Автор: Роман Масленников