Как отключить спам-фильтр Google.
Эта заметка в первую очередь предназначена для тех людей, которые имеют свой почтовый ящик на сайте Google (т.е. в названии ящика после «@» стоит gmail.com) и пользуются каким-либо почтовым клиентом.
Буквально на днях я столкнулся с большой проблемой, которая, как оказалось, была на этом сервисе. Дело в том, что в Google установлен продвинутый фильтр, который защищает от спама.
Казалось бы, в чем здесь проблема, наоборот, хорошо, что нас защищают от нежелательной корреспонденции?
Как оказалось, проблема есть, которую очень желательно сразу решить многим пользователям.
Дело в том, что я пользуюсь почтовым клиентом The Bat и письма с ящика google получаю прямиком на него. Как выяснилось впоследствии, те письма, которые попадают в папку «СПАМ», The Bat получить не может. Соответственно я эти письма просто не получал.
Когда я на днях зашел на сайт с помощью веб-интерфейса, то обнаружил в папке «СПАМ», огромное количество нужных писем, которые оказались вне зоны моего внимания! Среди которых были даже оплаченные счета в моем Интернет-магазине!
Представляете, к каким последствиям это может привести?!
Но, решение есть. Как оказалось, нужно просто правильно настроить спам фильтр, чтобы все встало на свои места. Напрямую отключить эту функцию не удастся, разработчики отключили такую возможность, но вот пойти обходным путем никто не запрещал.
Итак, вот последовательность действий, которую нужно произвести, чтобы избавиться от этой проблемы:
1) Входим в свой аккаунт Google. На странице google.ru, выбираем Gmail.
2) Переходим в раздел «Настройки» (правый верхний угол)
3) В разделе Фильтры – Создаем новый фильтр
4) В поле не содержит, вводим любое сочетание букв, которое наверняка не будет присутствовать в письме:
5) Жмем «Далее»
6) Ставим галочку «Никогда не отправлять в спам» и жмем на кнопку «Создать фильтр».
Вот и все. После этого все письма, которые будут к вам поступать, будут попадать под это условие, и соответственно не будут размещаться в папке «Спам».
Если же вам все-таки нужно, чтобы спам фильтр работал, то я советую создавать соответствующие условия для всех писем, которые должны фильтроваться.
Автоматизация – это хорошо, но, как оказалось не всегда.